Доступная комплектация экскаватора: ковш вместимостью 0,52–1,80 м3, вибропогружатель (шпунтобой). Пример работы KOMATSU PC 300 LC с вибропогружателем представлен на фото. Наличие свободного экскаватора в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уточняйте по телефону. При необходимости перебросим экскаватор в другой регион РФ.
Преимущества модели KOMATSU PC 300 LC
Производительность
- Высокая производительность и низкий расход топлива
Высокая мощность, эффективность эксплуатации и топливная экономичность повышают производительность и снижают расходы на топливо. - Мощное тяговое усилие
Обеспечивает превосходные характеристики по рулевому управлению и способности преодолевать подъемы. - Значительное усилие резания грунта
При нажатии кнопки включения максимальной мощности усилие резания грунта временно повышается на 7%. - Два режима управления стрелой
При помощи переключателя можно переходить в режим резания грунта, требующий повышенной мощности, или в режим плавного управления стрелой.
Безопасная конструкция
- Кабина ROPS (ISO 12117-2) для защиты оператора в случае опрокидывания.
- Противоскользящие настилы, предотвращающие соскальзывание ноги.
- Камера заднего вида для контроля
Экологичность и экономичность
- Малотоксичный двигатель.
Снабженный мощным турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, двигатель Komatsu SAA6D114E-3 имеет полезную мощность 187 кВт (255 л.с.).
Данный двигатель отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов, что не сказывается на мощности и производительности машины. - Экономичный режим работы снижает расход топлива.
- Низкий уровень шума при работе.
Просторная удобная кабина - Кабина с хорошей звукоизоляцией.
- Слабая вибрация за счет установки кабины на демпфирующих опорах.
- Сиденье оператора и консоль с подлокотником, позволяющие оператору управлять машиной в удобном для работы положении.
Технические характеристики
Эксплуатационная масса, кг | 31600–32580 кг |
Объём ковша | 0,52–1,80 м3 |
Мощность полная | 194 кВт (264 л.с.) при 1950 об/мин |
Мощность полезная | 187 кВт (255 л.с.) при 1950 об/мин |
Топливный бак | 605 л |
Длина рукояти | 2 550 мм |
Макс. высота резания грунта | 9965 мм |
Макс. радиус резания грунта | 10550 мм |
Более подробную информацию о KOMATSU PC 300 LC и его полные технические характеристики смотрите во вкладке "Стандартные характеристики".
Стандартные характеристики
Внимание! Это основные технические характеристики гусеничной модели экскаватора KOMATSU PC 300-8M0 и KOMATSU PC 300 LC -8M0. Это схожие модели. Технические характеристики нашего экскаватора могут отличаться от заявленных заводских параметров. Информация предоставлена для общего ознакомления.
Производительность
- Высокая производительность и низкий расход топлива
Высокая мощность, эффективность эксплуатации и топливная экономичность повышают производительность и снижают расходы на топливо. - Мощное тяговое усилие
Обеспечивает превосходные характеристики по рулевому управлению и способности преодолевать подъемы. - Значительное усилие резания грунта
При нажатии кнопки включения максимальной мощности усилие резания грунта временно повышается на 7%. - Два режима управления стрелой
При помощи переключателя можно переходить в режим резания грунта, требующий повышенной мощности, или в режим плавного управления стрелой.
Информационно-коммуникационные технологии
- Большой многоязычный ЖК-дисплей с высокой разрешающей способностью.
- Обеспечение повышенной эффективности работы.
- Наличие системы контроля состояния оборудования (EMMS).
Удобство обслуживания
- Увеличенный интервал замены масла в двигателе, масляного фильтра двигателя, масла и фильтра гидросистемы.
- Фильтр грубой очистки топлива (с отделителем воды), входящий в стандартную комплектацию.
- Расположение в ряд радиатора и маслоохладителя обеспечивает возможность независимого снятия и установки этих двух устройств.
- Наличие системы контроля состояния оборудования (EMMS).
- Удобный доступ к масляному фильтру двигателя и крану слива топлива.
- Топливный бак большой емкости.
Безопасная конструкция
- Кабина ROPS (ISO 12117-2) для защиты оператора в случае опрокидывания.
- Противоскользящие настилы, предотвращающие соскальзывание ноги.
- Камера заднего вида для контроля
Экологичность и экономичность
- Малотоксичный двигатель.
Снабженный мощным турбонагнетателем и системой охлаждения наддувочного воздуха, двигатель Komatsu SAA6D114E-3 имеет полезную мощность 187 кВт (255 л.с.).
Данный двигатель отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов, что не сказывается на мощности и производительности машины. - Экономичный режим работы снижает расход топлива.
- Низкий уровень шума при работе.
Просторная удобная кабина - Кабина с хорошей звукоизоляцией.
- Слабая вибрация за счет установки кабины на демпфирующих опорах.
- Герметичная кабина с избыточным давлением воздуха внутри и устанавливаемым по заказу кондиционером.
- Сиденье оператора и консоль с подлокотником, позволяющие оператору управлять машиной в удобном для работы положении.
Мощность полная: 194 кВт (264 л.с.) при 1950 об/мин
полезная: 187 кВт (255 л.с.) при 1950 об/мин
Эксплуатационная масса
PC300-8M0: 31100–32010 кг
PC300LC-8M0: 31600–32580 кг
Вместимость ковша 0,52–1,80 м3
Производительность и экологичность
Компания Komatsu самостоятельно разрабатывает и производит все основные компоненты, в том числе двигатели, электронное оборудование и компоненты гидравлической системы. Такая «технология Komatsu» в сочетании с отзывами заказчиков позволяет компании Komatsu добиваться больших успехов в развитии технологий. Для достижения высоких уровней производительности и экологичности компания Komatsu разрабатывает основные компоненты своих машин с привлечением средств тотального контроля. Это ведет к созданию нового поколения высокопроизводительных и экологически безопасных экскаваторов.
Малотоксичный двигатель
По сравнению с экскаватором PC300-7 на двигателе Komatsu SAA6D114E-3 выброс оксидов азота снижен на 33%. Данный двигатель отвечает требованиям нормативов
EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов.
Низкий уровень шума при работе
Низкий уровень шума обеспечивается за счет использования малошумного двигателя и средств звукоизоляции.
Низкий расход топлива
Новый двигатель SAA6D114E-3, разработанный компанией Komatsu, позволяет значительно снизить выброс оксидов азота за счет точного многоступенчатого впрыска топлива, регулируемого контроллером двигателя. Использование системы впрыска топлива высокого давления, разработанной специально для строительных машин, повышает долговечность двигателя. Используемый на этом экскаваторе высокоэффективный метод согласования работы двигателя и гидросистемы позволяет значительно снизить почасовой расход топлива, а такая функция как экономичный режим работы (Е) и наличие ЭКО-указателя обеспечивают работу в энергосберегающем режиме.
Расход топлива снижен на 3% по сравнению с PC300-8. На основании данных, полученных по системе KOMTRAX, при стандартном режиме работы. Расход топлива зависит от условий эксплуатации.
Предупреждение о работе в режиме холостого хода
Во избежание излишнего расхода топлива на мониторе появляется соответствующее предупреждение, если двигатель работает в режиме холостого хода в течение 5 минут или более.
Увеличено максимальное тяговое усилие
Мощное максимальное тяговое усилие обеспечивает превосходные характеристики по рулевому управлению и способности преодолевать подъемы.
Максимальное тяговое усилие: 264 кН 26900 кг
Выбор рабочих режимов
Экскаватор PC300-8M0 имеет шесть рабочих режимов (P, E, L, B, ATT/P и ATT/E). Каждый режим обеспечивает соответствие частоты вращения двигателя и производительности насоса условиям применения. Это обуславливает гибкость, при которой эксплуатационные характеристики оборудования соответствуют выполняемой работе.
Значительное усилие резания грунта
При нажатии кнопки максимального повышения мощности усилие резания грунта дополнительно возрастает (на 8,5 сек). Максимальное усилие резания рукоятью (согласно ISO): 160 кН (16,3 т) 171 кН (17,4 т) ПОВЫШЕНИЕ 7% (в режиме макс. мощности)
Максимальное усилие резания ковшом (согласно ISO): 212 кН (21,6 т) 227 кН (23,1 т) ПОВЫШЕНИЕ 7% (в режиме макс. мощности)
* Измерено по методике ISO при работе в режиме макс. мощности с рукоятью 3185 мм
Плавное ведение погрузочных работ
Наличие двух сливных шлангов повышает эффективность работы гидросистемы. При выпрямлении рукояти часть масла сливается прямо в бак, обеспечивая ее плавное перемещение. Стрела сохраняет плавающее положение и, перемещаясь вверх, уменьшает подъем передней части машины. Это ускоряет сбор взорванной скальной породы и зачистку поверхности.
Увеличивается усилие опускания стрелы, что повышает эффективность рытья траншей треугольного и квадратного профиля в твердом грунте.
Два режима управления стрелой
Режим плавного управления стрелой упрощает выполнение операций по сбору взорванной скальной породы и по зачистке поверхности. Если для повышения эффективности работ по выемке грунта требуется максимальное усилие резания, оператор может перейти в режим повышенной мощности.
Эко-указатель для работы в энергосберегающем режиме
Эко-указатель, легко различимый в правой части многофункционального цветного дисплея, предназначен для экологичного и экономичного ведения работ. Для работы с пониженным содержанием СО2 в выхлопных газах и эффективным расходом топлива необходимо удерживать шкалу в зеленом диапазоне.
Кабина с хорошей звукоизоляцией
Кабина новой конструкции имеет повышенную прочность и отлично поглощает шум. Улучшенные средства звукоизоляции и применение двигателя, гидравлического оборудования и кондиционера с пониженным уровнем шума позволяют значительно снизить уровень шума, производимого машиной. Низкий уровень вибрации за счет установки кабины на демпфирующих опорах/ Кабина экскаватора PC300-8M0 установлена на вязкостных демпфирующих опорах с увеличенным рабочим ходом и дополнительной пружиной. Такая новая подвеска кабины в сочетании с основанием повышенной жесткости способствует снижению вибраций сиденья оператора.
Просторная кабина новой конструкции
В просторной кабине новой конструкции установлено сиденье с наклоняемой спинкой. Высота и продольный наклон сиденья легко регулируются с помощью рычага. Положение подлокотниов можно регулировать удобным для себя образом вместе с рычагами управления. Путем регулировки наклона сиденье с установленным подголовником можно привести в полностью горизонтальное положение. Герметичная кабина. Устанавливаемый по заказу кондиционер, воздушный фильтр и поддержание повышенного давления воздуха в кабине (+6,0 мм вод. ст.) не допускают попадания пыли в кабину.
Полные характеристики характеристики KOMATSU PC 300 LC
ДВИГАТЕЛЬ
Модель . . . Komatsu SAA6D114E-3
Тип . . . с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском
Тип всасывания . . . с турбонаддувом и последовательным охлаждением
Количество цилиндров . . . 6
Диаметр . . . 114 мм
Ход поршня . . . 135 мм
Рабочий объем . . . 8,27 л
Мощность:
по SAE J1995 . . . полная 194 кВт (264 л.с.)
по ISO 9249 / SAE J1349 . . . полезная 187 кВт (255 л.с.)
номинальная частота вращения . . . 1950 об/мин
Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора . . . механический
Регулятор . . . всережимный, электронный
Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A, регламентирующих токсичность отработавших газов
ГИДРОСИСТЕМА
Тип . . . система HydrauMind (Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) с закрытым центром, клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления
Количество выбираемых рабочих режимов . . . 6
Главный насос:
Тип . . . два поршневых, переменной производительности
Насосы . . . для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения
Максимальный расход . . . 535 л/мин
Питание контура управления . . . клапан с автономным понижением давления
Гидромоторы:
Передвижение . . . 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом
Поворот платформы . . . 1 аксиально-поршневой гидромотор с тормозом удержания платформы
Давление срабатывания разгрузочного клапана:
Контуры рабочего оборудования . . . 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур передвижения . . . 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур поворота платформы . . . 27,9 МПа (285 кг/см2)
Управляющий контур . . . 3,2 МПа (33 кг/см2)
Гидроцилиндры:
(Количество цилиндров – внутренний диаметр × ход поршня × диаметр штока)
Стрела . . . 2 – 140 × 1480 × 100 мм
Рукоять . . . 1 – 160 × 1 825 × 110 мм
Ковш для рукояти длиной 4,02 м . . . 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 3,19 м . . . 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 2,55 м . . . 1 – 150 × 1285 × 110 мм
для рукояти длиной 2,22 м . . . 1 – 150 × 1285 × 110 мм
ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА
Органы рулевого управления . . . два рычага с педалями
Тип привода . . . гидростатический
Максимальное тяговое усилие . . . 264 кН 26900 кгс
Преодолеваемый подъем . . . 70%, 35°
Макс. скорость передвижения: Высокая . . . 5,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Средняя . . . 4,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Низкая . . . 3,2 км/ч
Рабочий тормоз . . . гидравлическая блокировка
Стояночный тормоз . . . механический дисковый тормоз
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Тип привода . . . гидростатический
Редуктор поворота платформы . . . планетарная передача
Смазка поворотного круга . . . заложенная
Рабочий тормоз . . . гидравлическая блокировка
Тормоз удержания/блокировки поворота платформы . . . механический дисковый тормоз
Скорость поворота платформы . . . 9,5 об/мин
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Центральная рама . . . X-образная рама
Рама гусеничной тележки . . . коробчатого сечения
Тип гусеницы . . . герметичная
Регулятор натяжения гусеницы . . . гидравлический
Количество башмаков (с каждой стороны):
PC300-8M0 . . . 45
PC300LC-8M0 . . . 48
Количество поддерживающих катков . . . 2 с каждой стороны
Количество опорных катков (с каждой стороны):
PC300-8M0 . . . 7
PC300LC-8M0 . . . 8
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ (ПРИ ДОЗАПРАВКЕ)
Топливный бак . . . 605 л
Охлаждающая жидкость . . . 31,0 л
Двигатель . . . 37,0 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) . . . 9,0 л
Механизм поворота платформы . . . 16,0 л
Гидробак . . . 188 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 6470 мм, рукояти 3185 мм, ковша вместимостью 1,4 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полностью
заправленного топливного бака, оператора и стандартного оборудования
{slider title="Техника автопарка" open="true" alias="avtopark"}
ООО «ИНТЕГРАЛ» имеет собственный автопарк спецтехники и производственно-ремонтную базу.